- Подробности
-
Опубликовано 17.01.2014 13:28
-
Автор: Дина Архипова
-
Просмотров: 2098
Публичный отчет ГБДОУ № 50 Приморского района Санкт-Петербурга по итогам работы учреждения в 2013 году
Общая характеристика ГБДОУ.
Организационно – правовая форма: Государственное учреждение.
Место нахождения: ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга расположен по адресу: СПБ, пр-т Королева дом 44, корпус 4, литера А.
Район имеет развитую инфраструктуру и высокую транспортную доступность. Данное образовательное учреждение существует с 2007 года. Лицензия ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга 78 № 001691 от 03.02.2012. Срок действия - бессрочно. В настоящее время в ГБДОУ детском саду № 50 Приморского района Санкт-Петербурга воспитывается 297 детей.
Целью Учреждения является:
Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Основными задачами Учреждения являются:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий,
обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
- создание максимальных условий, обеспечивающих
интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка;
В нашем учреждении бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.
Дошкольное учреждение работает в режиме двенадцатичасового пребывания детей от 1,5 до 7 лет.
Проектная мощность - 12 групп.
Функционирует - 12 групп из них:
- группы раннего возраста – 2;
- группы дошкольного возраста – 10;
количество воспитанников в группах раннего возраста- 45;
количество воспитанников в дошкольных группах – 252 ребенка.
Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: 5 компьютеров, 4 принтера, 5 ноутбуков, 2 ксерокса, выход в Интернет, интерактивную доску, использует электронную почту.
Учреждение расположено в здании после капитального ремонта и имеет все условия для осуществления полноценной образовательной деятельности: отремонтированные групповые помещения с отдельными спальнями, музыкальный и спортивный залы, медицинский кабинет, изолятор, музей декоративно-прикладного искусства, обустроенную прогулочную территорию, спортивную площадку со специальным покрытием и тренажерами для занятий физической культурой.
Прием детей в ГБДОУ № 50 Приморского района Санкт-Петербурга осуществляется на основании распоряжения Комитете по образованию Санкт-Петербурга N1633-р от 20.11.2008 "Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений Приморского района Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находится по адресу: Санкт-Петербург, Омская ул., 17. Часы приема вторник: с 14.00 до 18.00; четверг: с 10.00 до 13.00.
Прием в ГБДОУ № 50 осуществляется при наличии следующих документов:
· Направление Комиссии по комплектации Государственных Образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга
· Заявление родителей (законного представителя) ребенка - на бланке учреждения
· 2 копии свидетельства о рождении ребенка
· Паспорта родителей (законного представителя) ребенка
· Медицинская карта, с сертификатом о прививках, копией полиса мед. страхования и копией свидетельства о рождении ребенка.
При приеме ребенка в ГБДОУ в обязательном порядке заключается договор между ГБДОУ и родителями (законного представителя) ребенка в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Структура образовательного учреждения и система его управления:
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:
- Общее собрание работников Образовательного учреждения,
- Педагогический совет Образовательного учреждения;
- Родительский комитет.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Закона РФ «Об образовании» единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Закона РФ «Об образовании» руководитель образовательной организации назначается учредителем образовательной организации.
Заведующий ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга
Базикало Светлана Валерьевна часы приема: вторник с 14.00 до 18.00
четверг с 10.00 до 13.00
Старший воспитатель – Архипова Дина Александровна
Завхоз – Ефремова Надежда Анатольевна
Кадровое обеспечение образовательного процесса:
штатное расписание предусматривает - 60,25 штатных единиц.
Численность работников - 53 человека.
За последние годы в детском саду сложился крепкий, сплочённый коллектив, постоянно повышающий свой педагогический, методический и профессиональный уровень, это является свидетельством стабильного развития образовательного учреждения и совершенствования образовательного процесса. За последние два года в коллектив влились молодые педагоги творческие и инициативные, постоянно участвуют в различных конкурсах и семинарах. Сменяемость кадров практически отсутствует.
Количество педагогов - 25 человек, из них имеют:
-высшее педагогическое образование - 11 человек
- высшее не педагогическое образование - 3 человека
- среднее педагогическое образование – 7 человек
- среднее не педагогическое образование - 4 человека
- стаж педагогической деятельности до 5 лет - 12 человек
- стаж педагогической деятельности до 15 лет - 6 человек
- стаж педагогической деятельности свыше 15 лет - 7 человек
- высшую квалификационную категорию – 5 человек
- первую квалификационную категорию – 10 человек
- не имеют квалификационной категории- 10 человек
Распределение педагогов по квалификационным категориям в процентном соотношении:
высшая - 20 %
первая - 27,8 %
Вывод: квалификационную категорию имеют – 47,8 %.
В учреждении работают 10 не аттестованных педагогов, которые являются молодыми специалистами (стаж педагогической работы менее 2-х лет).
Нагрудный знак « Почетный работник общего образования РФ» - 2 человека – Базикало С.В., Игнатенко Е.Е.
Грамота Министерства образования РФ - 1 человек – Игнатенко Е.Е.
Грамота администрации Приморского района за участие в различных районных мероприятиях – 6 человек – Журавлева О.Е., Корицкая Д.Ю., Хван М.Д., Предвичная Е.В., Балтачева В.А., Архипова Д.А., Базикало С.В., Игнатенко Е.Е.
Звание «Лучший воспитатель Санкт-Петербурга» 2012 года - 1 человек – Хван М.Д.
Все педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации при Санкт-Петербургском АППО и НМЦ Приморского района. Идет постоянная работа над совершенствованием педагогического процесса.
13 педагогов являются участниками различных педагогических конференций:
- городская научно-практическая конференция «Актуальный взгляд работодателя на систему региональной подготовки будущего педагога» (декабрь, 2013 г.);
- международная конференция «Диссеминация результатов научных исследований в практику дошкольного образования» (ноябрь 2013 г.).
План проведения аттестации на 2012 - 2013 учебный год выполнен полностью. В 2013 году было подано 7 заявлений для прохождения аттестации. Аттестовано 6 человек на первую квалификационную категорию, 1 человек на высшую квалификационную категорию. Материально-техническое состояние детского сада за последние 7 лет остаётся стабильным. Ежегодно проводятся ремонтные работы, приобретается спортивный инвентарь, учебно-методическая литература, игры и игрушки, мебель, посуда, мягкий инвентарь, моющие средства и другие товары, необходимые для функционирования детского сада.
Содержание образовательной деятельности.
Содержание образовательной деятельности в ГБДОУ № 50 обуславливает Программа развития и Основная общеобразовательная программа ДОУ, которые разработаны с учетом следующих требований: соответствие Закону РФ «Об образовании в Российской Федерации», Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2013 года № 461 – 83 «Об образовании в Санкт-Петербурге», Типовому положению о ДОУ от 27.10.2011 № 2562 (утратило законную силу с 01.09.2013 года), Приказу Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (вступил в законную силу с 01.09.2013 года), Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования», СанПину 2.4.1.3049-13 , строятся на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми. Содержание образовательной деятельности направлено на формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современных условиях. Для детей старшего дошкольного возраста приоритетным направлением является обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.
Для решения этой цели, идет постоянное обогащение предметно – развивающей среды развития ребенка во всех помещениях детского сада, направленное на всестороннее развитие и формирование личности, отвечающее требованиям осуществления разнообразных видов деятельности: игры, художественной, трудовой, учебной, предметной и других.
С 01.01.2012 года детский сад работает в режиме районной опытно-экспериментальной площадки под руководством кандидата педагогических наук, доцента кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена Вербенец Анны Михайловны. Тема эксперимента: «Современные подходы к дизайн - деятельности дошкольников». На базе учреждения постоянно проходят педагогические мероприятия и семинары районного и городского уровня.
№ п.п
|
Наименование мероприятия
|
Дата проведения
|
Целевая аудитория
|
Ответственный организатор
|
1.
|
Тренинг – семинар «Формирование профессиональной компетенции педагогов по реализации ФГТ в ДОУ»
|
27.02.2013
|
Воспитатели ГБДОУ, студенты практики ГБОУ СПО ПК № 8 СПб
|
Архипова Д.А.а
|
2.
|
«Организация
художественно-творческого
развития дошкольников в процессе детской дизайн - деятельности»
|
30.04.2013
|
Старшие воспитатели ГБДОУ Прим. района
|
Научный руководитель
к.п.н. Вербенец А.М.
|
3.
|
"Инновационная педагогическая деятельность как условие организации дизайн - деятельности дошкольника", международная научно-практическая конференция «Новое поколение ФГОС СПО: опыт и проблемы внедрения в педагогическую практику», ГБОУ СПО ПК № 8 (публикация в сборнике по итогам конференции)
|
21.02.2013
|
Педагоги, учителя, воспитатели
|
Игнатенко Е.Е.
|
4
|
«Развитие художественно-эстетических способностей старших дошкольников в процессе освоения стилизации как художественного метода» Городская научно-практическая конференции «Образовательные технологии: традиции и инновация – позиция молодых» СПб, ГБОУ СПО ПК №8 (публикация в сборнике по итогам конференции).
|
25.04.2013
|
Педагоги, учителя, воспитатели СПб
|
Предвичная Е.В.
Игнатенко Е.Е.
|
5.
|
«Педагогическая технология создания старшими дошкольниками выразительных образов в скульптуре средствами дизайн – деятельности» Городская научно-практическая конференции «Образовательные технологии: традиции и инновация – позиция молодых» СПб, ГБОУ СПО ПК №8 (публикация в сборнике по итогам конференции).
|
25.04.2013
|
Педагоги, учителя, воспитатели СПб
|
Кондратьева Т.Е.
Игнатенко Е.Е.
|
|
Методический семинар «Организация
художественно-творческого
развития дошкольников в процессе детской дизайн - деятельности»
|
15.10.2013
|
Воспитатели СПб
|
Базикало С.В.
Игнатенко Е.Е.
|
С 2010 года детский сад является базой практики для студентов педагогического колледжа № 8.
Работа с детьми ведется по учебным программам:
- Основная общеобразовательная программа ДОУ.
Дополнительные программы и методики:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б. Стёркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой.
- «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И. Бурениной;
- «Ритмопластика» под редакцией А.И. Бурениной.
Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической, как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, музыкально- художественной, двигательной, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения .художественной литературы.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
• креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
• координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
• обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
• соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.
Вполне очевидно, что решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
В каждом разделе программы дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи воспитания и обучения, особенности организации жизни детей, предусмотрено формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков в процессе обучения и их развитие в повседневной жизни.
В программе разработано содержание детских праздников, развлечений и досугов. Определены примерные уровни развития, в которых отражаются достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года пребывания в дошкольном учреждении.
Организация образовательной среды и материальное оснащение,
обеспеченность учебными материалами.
В ГБДОУ имеется 12 групповых помещений (во всех группах имеются отдельные спальни), музыкальный и физкультурный зал, медицинский кабинет с процедурной и изолятором, музей декоративно-прикладного творчества, методический кабинет, кабинеты администрации, оборудованный пищеблок.
Группы обеспечены учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровым оборудованием.
Развивающая предметная среда ГБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
Материально – техническая база:
Учреждение оснащено мебелью, оборудованием, игрушками, спортивным инвентарем, специализированным медицинским оборудованием, хозяйственными и канцелярскими товарами в достаточном объеме.
Результаты образовательной деятельности.
Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами, работающими с дошкольниками на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности. Он основывается на анализе достижений детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы и включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.
Основной целью мониторинга детского развития является выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и разработка при необходимости индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
В результате освоения Программы ребенок должен овладеть следующими интегративными качествами:
- физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками;
- любознательный, активный;
- эмоционально отзывчивый;
- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
- способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
- овладевший необходимыми умениями и навыками.
Питание воспитанников учреждения
Питание является одним из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребёнка. Организация питания воспитанников детского сада в 2013 году осуществлялась ЗАО «Фирма Флоридан» в соответствии с утверждённым 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Не менее важной задачей, на решение которой направлено внедрение этих рационов питания, является формирование у детей пищевого поведения, привитие им навыков здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.
В меню представлено большое разнообразие блюд. В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов.
Дети, пребывающие в детском учреждении 12 часов, получают 4 приёма пищи: 1-й и 2-й (сок или кисломолочный продукт) завтраки, обед и полдник, на которые приходится основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью. Последний приём пищи - ужин, ребёнок получает дома.
В детских садах 12-часового пребывания ребёнок должен получить питание в объёме 80 - 85 % от суточного рациона.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также представитель родительского комитета детского сада.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании
и на прилегающей к ДОУ территории:
Здание соответствует требованиям пожарной безопасности, антитеррористической безопасности. Оснащено АПС, тревожной сигнализацией, кнопкой экстренного вызова милиции, видеонаблюдением по периметру здания и системой контроля доступа. Безопасность пребывания воспитанников обеспечена и соответствует нормам.
Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. На каждом этаже имеется план эвакуации.
Регулярно проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, два раза в год проводятся учебные тренировки по эвакуации детей и персонала при пожаре.
Для обеспечения безопасности образовательного учреждения в 2012-2013 году проводились следующие мероприятия:
1. Обеспечение антитеррористической безопасности ГБДОУ
- проведена текущая корректировка Паспорта безопасности учреждения в соответствии с требованиями нормативных документов;
- регулярно осуществлялась проверка помещений здания на отсутствие взрывчатых веществ перед началом занятий 1 сентября и перед каждым проведением массовых мероприятий на территории ГБДОУ;
- осуществлялось взаимодействие с правоохранительными органами.
- разработана схема оповещения сотрудников. Порядок ее выполнения доведен до соответствующих сотрудников;
- проводился регулярный инструктаж сотрудников по повышению антитеррористической безопасности ГБДОУ и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС;
- организовано хранение запасного и рабочего комплектов ключей от всех помещений.
- разработана поэтажная схема эвакуации сотрудников и воспитанников ДОУ в случае ЧС;
- запорные устройства запасных выходов приведены в соответствие с требованиями ППБ 01-03;
- проводились регулярные проверки пожарных кранов на водоотдачу и первичных средств пожаротушения, имеющихся в ГБДОУ;
- число огнетушителей доведено до необходимого количества в соответствии с нормами;
- регулярно проводилась учебная эвакуация, инструктаж сотрудников ГБДОУ по действиям в случае ЧС
- сотрудники ГБДОУ прошли обучение по пожарному минимуму.
2. Профилактика ДТП
- осуществлялся контроль за проведением бесед с воспитанниками;
- проведение спортивно-музыкальных мероприятий и театрализованных представлений по данной тематике.
3. Соблюдение мер безопасности и требований инструкций по охране труда, профилактике детского травматизма;
-разработаны новые инструкции по охране труда в соответствии с требованиями Кодекса о труде и законодательства по охране труда;
- проводился вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками;
- проводился противопожарный инструктаж;
- осуществлялся контроль за своевременным проведением инструктажей по охране труда на рабочем месте, проведением инструктажей по соблюдению мер безопасности перед мероприятиями, правильности и своевременности ведения журналов учета инструктажей;
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В 2013 финансовом году бюджет нашего учреждения складывался за счет средств, выделенных из бюджета, средств, полученных от родителей (законных представителей) за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении, (далее родительская плата) и внебюджетных средств (доходы от платных образовательных услуг). Средства, выделенные на финансирование детского сада, распределяются на следующие статьи:
- питание,
- заработная плата сотрудникам
- налоги на заработную плату
- коммунальные услуги
- услуги связи, работы по содержанию помещения,
- оплачиваются все расходы, связанные с обслуживанием здания и прилегающей территории.
Всего финансирование из бюджета составило: 23 999 000,00 руб.
Организация питания дошкольников – 4 262 546,00 руб.
Заработная плата работников учреждения , обслуживание объектов недвижимости, коммунальные услуги – 14 110 714,00 руб.
Начисления на оплату труда – 3 706 000,00 руб.
Пособия по социальной помощи населению – 161 775,00 руб.
Служебные разъезды – 20 100,00 руб.
Услуги связи, Интернет – 101 802,18 руб.
Услуги по текущему ремонту здания – 350 000,00 руб.
Оплата договоров по обслуживанию здания – 735 862,74 руб.
Медицинское обследование сотрудников – 20 140,00 руб.
Бактериологическое исследование воды, лабораторные исследования воды, почвы – 16 821,68 руб.
- курсы повышения квалификации – 29993,83 руб.
- программное обеспечение – 3435,13 руб. - хозяйственный инвентарь – 67 749,59 руб.
- электротовары – 21470,00 руб.
- моющие средства – 19 977,82 руб.
- медикаменты – 8851,10 руб.
- строительные товары и сантехника – 45163,98 руб.
- мягкий инвентарь (постельное белье, спецодежда) – 88810,00 руб.
- посуда – 29993,50 руб.
- расходные к оргтехнике – 17624,00 руб.
- мебель , медицинское оборудование – 135 279,90 руб.
- декоративные панно, карнавальный костюм – 44896,00 руб.
Социальная активность и социальное партнёрство.
ГБДОУ детский сад № 50 взаимодействует с детской поликлиникой № 114, дошкольными учреждениями района, школами № 578, № 579 и № 580. Информационно – методическим центром Приморского района, Санкт – Петербургской академией постдипломного педагогического образования, МО «Юнтолово», Русским музеем.
Взаимодействие с родителями.
В нашем дошкольном учреждении взаимодействие с семьями воспитанников уделяется большое внимание. Проводятся интересные и содержательные встречи на родительских собраниях, родители посещают открытые занятия, обмениваются впечатлениями с педагогами. Доброй традицией в ДОУ стало приобщение детей к истокам русской народной культуры и культуры Санкт-Петербурга.
Интересно проходят спортивные мероприятия, различные тематические праздники.
Родители активно участвуют в родительских собраниях , субботниках и детских праздниках, посещают дни «Открытых дверей», консультации со специалистами.
Ежегодно с большим интересом и желанием участвуют дети и родители в конкурсах по разным тематикам. Своими руками делают поделки из природного и бросового материала.
В детском саду проводится большая работа по патриотическому воспитанию. Ко дню снятия Блокады и ко дню Победы проводится цикл мероприятий: конкурс совместных работ детей и родителей, музыкально-спортивный праздник, вечер встреч ветеранов и блокадников, ведется Книга памяти, куда вписываются рассказы из военного прошлого представителей старшего поколения семей.
Заключение
Основными задачами на будущий учебный год являются:
- Совершенствование педагогического мастерства, использование инновационных методик и технологий воспитания и обучения детей;
- Расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей;
- Восстановление традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс;
- Разработка методов для активизации работы по организации преемственности связи детского сада и начальной школы;
- Продолжение работы по решению основной задачи охраны жизни и здоровья детей.
- Детский сад имеет электронную почту, на которую Вы можете присылать свои вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мы будем рады на них ответить.